2. Статы, Мастерства и Обереги
Статы
Сила - урон (от 0 до значения Силы + урон от оружия) и стабильность урона с силы
Сложение - количество здоровья (1 сложение = 5 хитам)
Интеллект - количество маны (1интеллект = 5 маны, навык появится после покупки книги магии)
Ловкость - возможность увернуться и попасть по противнику
Реакция - позволяет дать ответку и не получить её при ударе самому
Злость - способность нанести критический удар, не получить его самому и попасть по ловкому сопернику, а так же влияет на стабильность урона с силы
Удача - пробивание блоков противника, защита собственных блоков, попадание по ловкому сопернику и стабильность урона с оружия
Мастерства
Кулачный бой - влияет на стабильность урона с силы (чем больше, тем чаще бьете максимально)
Защита - качество работы вышей брони (чем больше тем чаще броня срабатывает на максимальное значение)
Владение оружием - стабильность урона с оружия (работает почти как сила, но реально полезна только владельцам именного оружия (0-480 или 0-960) у остального оружия разброс мал и толку от владения я не вижу.
Меткость – нужна только для работы стрелкового и метательного оружия (алебардам и пикам меткость НЕ нужна)
Обереги
Оберег уворота – позволяет попасть по противнику с гораздо большей ловкостью
Оберег крита – по вам не пройдет критический удар
Оберег удачи – ваш блок не пробьют
Оберег ответа – вы не словите ответку
Ко всему должен добавить, что статы эффективно работают с 30+ преимуществом, обереги с 150%+, а мастерства вообще-то можно качать до бесконечности
) хотя лучше всего работают на 120-160% и след эффективная точка около 290-330%.
3. Действия описанных характеристик и классы
Одни классы в этой игре хотят стать неуязвимыми, а другие соответственно их убить
Есть еще блокеры которых не любят все, кроме хороших Стрелков
А последние – тактики. Успел спрятаться - положит один половину вражин, не успел – погиб в первых раундах
Ну и конечно им тоже без хорошего комплекта не жить
не спасет и тактика.
Итак…
Как стать неуязвимым уворотом?
Надо иметь:
Ловкости на 30+ больше чем у врага.
Понижения оберега уворота противника равное или большее оберега уворота врага.
Оберег крита на 150%+ больше чем понижение соответствующее врага или на 30+ больше злости
Оберег удачи на 150%+ больше чем понижение соответствующее врага или на 30+ больше удачи
В этих условиях попасть по вам будет невозможно никак…
Но еще надо ответки не ловить..) тут тоже либо оберег либо стат..
Кстати число 30 100% гарант при статах до 100 дальше чуть чуть, почти незаметно идут разные поправки… заметны они будут где то после 300 стата
на оберегах большие числа тоже чуть чуть отражаются…. Но это нюансы о которых точно знают лишь программеры арены и некоторые мегаспецы которым лениво рассказывать об этом всем